Собственно, это были несколько совершенно диких дней с зашкаливающей температурой, с двумя скорыми в день, при лежании пластом и полном непонимании, что вообще со мной происходит. В какой-то момент я осознал себя в тамбуре с плывущим перед глазами миром и протягивающим ключи соседям, чтобы они могли зайти проведать деда и покормить зверушек, потому что меня вот прям щас увозят в больницу. Но не увезли.Посмотрели, что пациент как-то слишком бодро ползает и посчитали, что клиент не их. Ага...
Спасибо тем, кто не дал мне в это время нафих сдохнуть, а приехал и реально помог. Анхен, Локсли, Мэрин, Волли, большое вам спасибо за то, что вы для меня сделали! А еще было очень занятно принимать передачи под дверь.
Еду приходилось буквально впихивать и потом проходить квест "не дай ей сбежать обратно", ибо организм считал, что любая еда - это нечто чужеродное, подлежащее изгнанию. Я теперь знаю, что чувствуют беременные при токсикозе, это пипец и постоянное чувство тошноты в организме.
Температура пугала отдельно. Обычно я болею с низкими показателями и меня напрягает уже 37,3, так что крутившееся вокруг 39 вводило меня в тихую панику и заставляло потреблять жаропонижающее, до которого я мог дотянуться. Помогало, хотя и очень хреново.
Через три дня болезнь решила определиться, и я с офигением узнал, что впал в детство. То есть подхватил совершенную детскую болезнь под названием корь. Заодно добавил веселухи всему подъезду, который врачи объявили в карантине, и прошлись по квартирам на предмет прививок от этой бяки. Подозреваю, если бы у меня не горела вся физиономия, уши бы у меня точно горели от соседских упоминаний в мой адрес.
На сегодняшний день у меня остался кашель и глаза все еще устают и нуждаются в дополнительном отдыхе. В остальном все в порядке. Пока не понял, заразен я или уже нет, показания врачей разнятся, так что пока сижу дома и к себе особо не зазываю. Пристрастился к пицце и сушам на дом, чувствую, потом придется мучительно отвыкать.
Вот как-то так.