Время от времени я изучаю различную полезную литературу в целях повышения квалификации, профессионализма и умения произвести впечатление на работе умным финтом из области маркетинга. А то там иногда забывают, что я не только сайт развивать умею...
Большинство информации обычно нахожу в сети. Иногда на семинарах либо бесплатных, либо на тех, на которые удалось вытрясти ресурсы из родной компании. Иногда, да, грешен, литературу покупаю, ибо информацию предпочитаю хранить в удобном варианте под рукой. Сегодна набрел на такой новый для меня вид полезной информации, как диски. Не подумайте, что я диски первый раз в жизни вижу, но способ добычи информации на профессиональные темы для меня несколько непривычный. В любом случае, думаю опробовать как сам факт.
Собственно, глаз я положил на CD диск по бизнес-планированию. В нашей компании оно как-то не очень развито и изучать мне данную тему на практике если и светит, то только по собственной инициативе. А предмет хорошо бы выучить, потому как развитие нового бренда, новых товаров, повышение конкурентоспособности и эффективности проводимых кампаний, и проч. и проч. - штука полезная и нужная.
На диске присутсвует полная информация о том, что такое бизнес-планирование, как и зачем составляется бизнес-план. Подробно описаны программы, специально созданные для разработки бизнес-планов. Приведены структуры планов как для торговой компании, так и для компании-производителя.

Вобщем, диск занятный и вполне приемлимый по цене.

Сам по себе интернет-магазин http://www.interlink-media.ru/, где были обнаружен сей диск, достаточно интересный. Много материалов, которые можно использовать с практической и выгодной целью. Там же найдено:
разный софт
тематическая литература
самоучители, сборники советов, пособия
художественная литература.
На будущее, когда буду очередной раз инфу искать..