vk.com/alterrum
Чудинов,
какими судьбами решили читать мои записи?

Комментарии
04.08.2010 в 19:32

Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Ну ничего себе! Целая дневниковская запись ради меня!
Здравствуйте! Ну в первым делом скажу, что я не настоящий Чудинов, просто работаю в той же сфере, да и в родном институте меня так часто называют (по доброму).

Я лингвист, с помощью науки доказывающий превосходство Русского народа и его Особое происхождение. А вы просто верите в это.
Мы коллеги в некотором роде... Таким людям надо быть вместе. Прикрывать спину друг-друга в нашем капитализированном МИРе.
04.08.2010 в 19:52

vk.com/alterrum
Чудинов,
да, целая запись.)
Понятно. Научное обоснование - это очень и очень интересно, так что буду читать. Но я верю не сколько в превосходство, сколько в духовность и .. гм... разумность, это наиболее верное слово, своих соотечественников.
Будем дружить. :friend:
04.08.2010 в 20:19

Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Палпатин ну об анатомическом превосходстве никто и не говорит, в принципе только черная раса слегка отличается на генетическом уровне. Я акцентирую своё внимание на поиске доказательств существования у славян великой культуры и поразительных для того времени технологий в те времена, когда в принципе всё население Земли ещё добывало огонь двумя палочками.
Самое интересное что мы с коллегами таких доказательств находим море.
К примеру чрезвычайное влияние славянских языков на большинство языков мира (даже японский!) и существование у славян письменности задолго до христианизации уже доказано.
04.08.2010 в 21:06

vk.com/alterrum
Чудинов,
желтая тоже отличается. Не в такой степени, но есть свои характерные особенности.
Про существование письменности во времена языческой Руси я не сомневаюсь. А вот про столь раннее развитие... Да вот взять тех же самых майя. Разве славяне в те времена существовали как отдельный народ?
04.08.2010 в 21:13

Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Палпатин исходя из данных литографии обнаруженной академиком В.А. Чудиновым русская культура опережает культуру Майя и вообще какую-либо другую культуру на десятки тысяч лет. Разумеется, учитывая современные положения и пропаганду в это невероятно сложно поверить и это покажется абсолютной глупость человеку не изучившему ещё тонкости вопроса, но в храмах Майя существует множество т.н. литоглифов и геоглифов с использованием типично русских рун и даже ранних букв. Можете прочесть на chudinov.ru . за восстановление своего блога я только начинаю браться, т.к. прошлый был удален с ЖЖ.
Разумеется всё вышесказанное не значит что Майя были "русскими", просто очень много позаимствовали на раннем этапе своего развития, возможно в Неолите.
04.08.2010 в 21:27

vk.com/alterrum
Чудинов,
да, вериться с трудом. Славяне ж позже появились разве нет?
Будет время, с интересом почитаю.
04.08.2010 в 21:34

Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Палпатин современные СЛАВЯНЕ и цивилизация существование которой было открыто вышеупомянутым академиком и его сотрудниками связаны не слишком тесно. Примерно как эндемики Австралии с фауной Европы. Т.е. родство есть, но очень древнее и мало заметное. Люди, которые оказали влияние в том числе и на цивилизацию Майя (основными ареалами всё же остаются север Африки, Европа, Азия) называли себя "Русь", "дети солнца", "дети Яра". Благодаря археологическим раскопкам в Китае, Японии, Египте стали известны также самоназвания "белые цари Китая, айну, Народ Ра".
04.08.2010 в 21:49

vk.com/alterrum
Чудинов,
а. У меня первая мысль была именно о славянах. В таком случае да, возможно. Убедили.)