vk.com/alterrum
Эпопея, стоящая переложения на стихи и музыку.
Итак, сегодня днем я обнаружил, что плита не включается. Конфорки не греются, огоньки не горят, все указывает на то, что я останусь без обеда. Осмотрел, за что можно подергал, что крутилось, покрутил. Реакции ноль. Что ж, пришлось звонить в наши службы. Поскольку телефон нам еще не провели, то все звонки пришлось делать с мобильнгого, что особенно неприятно.
Звоню в диспетчерскую. "Вам звонят с новостройки такой-то, у нас плита перестала работать. Кто занимается такими вопросами?" Диспетчерская выдает телефон аварийной службы электроплит. Оказывается, у нас существует еще и такая.
Звоню в службу. "Вам звонят..... Вы как раз этим занимаетесь." Служба уточняет адрес и радостно сообщает, что наш дом еще к ним на обслуживание не подключен. И пока договора не будет, нас никто не обслуживает.
В задумчивости звоню в нашу управляющую компанию. "Вам звонят.... Кто-нибудь вообще этим занимается?!"
"Ааааа, плитаааа...." - со знанием дела отвечают там. Судя по реакции, электроплиты занимают топовые позиции по проблемам. "В плите должна быть гарантийная документация, там есть телефоны сервисов обслуживания, попробуйте обратиться туда". Документация у нас была.
Звоню в сервис. "Вам звонят с новостройки.... Вы точно должны этим заниматься".
"Ага," - бодро отвечают в сервисе, - "В новостройках у плит часто вырубаются тумблеры в щитках, вы там посмотрите. Если все включено, тогда перезвоните, будем решать вопрос".
Ладно. Лезу в щиток, смотрю переключатели. Точно, плита вырублена. Включаю, все работает.
Слов нету.
Итак, сегодня днем я обнаружил, что плита не включается. Конфорки не греются, огоньки не горят, все указывает на то, что я останусь без обеда. Осмотрел, за что можно подергал, что крутилось, покрутил. Реакции ноль. Что ж, пришлось звонить в наши службы. Поскольку телефон нам еще не провели, то все звонки пришлось делать с мобильнгого, что особенно неприятно.
Звоню в диспетчерскую. "Вам звонят с новостройки такой-то, у нас плита перестала работать. Кто занимается такими вопросами?" Диспетчерская выдает телефон аварийной службы электроплит. Оказывается, у нас существует еще и такая.
Звоню в службу. "Вам звонят..... Вы как раз этим занимаетесь." Служба уточняет адрес и радостно сообщает, что наш дом еще к ним на обслуживание не подключен. И пока договора не будет, нас никто не обслуживает.
В задумчивости звоню в нашу управляющую компанию. "Вам звонят.... Кто-нибудь вообще этим занимается?!"
"Ааааа, плитаааа...." - со знанием дела отвечают там. Судя по реакции, электроплиты занимают топовые позиции по проблемам. "В плите должна быть гарантийная документация, там есть телефоны сервисов обслуживания, попробуйте обратиться туда". Документация у нас была.
Звоню в сервис. "Вам звонят с новостройки.... Вы точно должны этим заниматься".
"Ага," - бодро отвечают в сервисе, - "В новостройках у плит часто вырубаются тумблеры в щитках, вы там посмотрите. Если все включено, тогда перезвоните, будем решать вопрос".
Ладно. Лезу в щиток, смотрю переключатели. Точно, плита вырублена. Включаю, все работает.
Слов нету.

Посмотри
У меня дому без малого 40 лет, весной история такая была:
Потекло с потолка - я к соседям наверх. Открывает бабка явно из душа, в квартиру не пускает, орет, что у них все сухо и могу отправляться по адресу... ладно, думаю, надо спецов вызывать, а то снизу еще нервеннее бабка, как бы до нее не дотекло.
Смустился вниз, переисал номер диспетчерской, позвонил, сказали в течение часа сантехник подойдет разобраться.
Прошло 3 часа, звоню:
- А мы ваш дом не обслуживаем!
- Это номер .....?
- Да.
- Ну я же звонил вам в районе ... часов, ваш диспетчер принял вызов и сказал ждать мастера.
- Не знаю, у нас тут смена поменялась. И вообще не могли у вас принять вызов!
- Ну вы хоть посмотрите там по журналу.
- А чего смотреть, если принять не могли!!! звоните в свою диспетчерскую!
- А какой туда тогда телефон, если у меня на подъезде написан ваш?
- На подъездах вечно не те телефоны пишут! Звоните в центральную.
- А туда какой номер?
- 37.....
Звоню, объясняю ситуацию, спрашиваю номер моей диспетчерской. На том конце долго чем то шуршат и говорят, что не знают, к кому мы относимся. И чего делать, спрашиваю. Ответ гениален:
- Сходите в кабину лифта и вызовите кнопкой диспетчера - они скажут их номер, он один и тот же
- А может мне уже сразу тогда из лифта с ними и поговорить?!
- Нет, они заявки принимают только по телефону.
В общем, так никого я и не нашел, вода течь перестала - ясен хрень, бабка просто на пол налила и за это время давно все вытерла и высохло. А занимаются нами теперь другие. Но проверять их не хочу, научен уже, что толка нет и надо самим разбираться.
хз. Месяц до этого держала.
Россия. =)
Экспертизу делай.. Экспертиза определяет кто затапил, ущерб нанесенный. Потом в суд пишешь заявление на возмещение ущерба и сопутствующих расходов, прилагаешь результаты экспертизы. Соседка попадает на бабки)
Палпатина плита не фырчит ни хрена,
Он и в службу звонил, но был посланным на..
Там ему рассказали, что он не туда,
Но с этим вопросом к ним лезут всегда.
И есть люди, что знают искомый ответ...
И послали, но так, будто дали билет.
Ну а там рассказали, где надо включить,
И плита зафырчала. И поныне фырчит.
бу-ха-ха. =)))))
Ты хотел Галактику, и желательно всю?
Порядок подключения Галактики к Галактической сети:
-Найти розетку с двумя светящимися вспышками*правее вверху*
-Свить веревку из светопроводящей проволоки, заизолировать ее как следует от несанкционированных ситских разрядов
-Зачистить концы лайтсаберами - в качестве вилок
-Вставить вилки в найденную розетку
-Отпраздновать ТРИ в ОДЫН РАЗ: ДР, Конец света и Новоселье
Палпатин
C Днем рождения!
спасибо!
спасибо.)))
Новых мирных и порядочных (в смысле размера) завоеваний!
спасибо!! ))))
таки раскусил мои тайные замыслы? )))
За поздравление спасибо.)