vk.com/alterrum
Еще будут желающие высказаться?
Скорее всего это последний подъем темы, и в выходные буду сводить наработки к программному виду.
= = =
Есть один интересный проект, над которым я в данный момент работаю. Перед его началом хочется сделать небольшой опрос и узнать различные мнения по данному вопросу. В опросе всего два пункта, они не сложные, так что прошу всех читателей ответить. Распространение ссылки на опрос приветствуется.

Вопросы:
1. Что означает для вас понятие патриотизм? В чем он выражается?
2. Как, по вашему мнению, можно развивать патриотизм в нынешних школьниках?

Комментарии
30.07.2010 в 17:26

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Ага. Тогда специфика местности из серии "вам виднее", потому что так оно и есть, а вот праздники - ага! Я сейчас вспоминаю даже элементарные чайпопития с классом, у нас они иногда бывали - это уже был повод задрать нос в параллели: "а вот у нас - вот так!" Типа мы круче. :) А если "мы" - круче, то "мы" и дружнее. И вообще создается положительная установка на идею "мы, наши, свои". :)
30.07.2010 в 17:36

vk.com/alterrum
ЛордЗойсайт,
вот как раз поэтому я думаю не о пафосно-нудно-официальных праздниках, а о более мелкий, но интересных.
30.07.2010 в 17:37

vk.com/alterrum
Jella Montel,
чаепития - даааа.... класса до третьего они у нас были. Сейчас, чувствую, это скорее будет "ягуаропитием", блин.
30.07.2010 в 17:40

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Я вот еще что подумал. Глобально если. Патриотизм у нас сейчас йуному поколению бессмсленно подавать в том варианте, в котором его "кушали" раньше. Чтобы это поколение зацепить - надо встат на одну доску с ними и сделать это "фишкой". Зажеч интерес, увлечь. Тут нужен хорошйи пиарщик....Который сделает это крутым, важным и пусть даже модным. Да, постепенно неплохо бы изменить несколько и само мировоззрение, в рамках которого серьезные вещи можно только так доносить) Но это постепенно. А вот сейчас - работать с тем, что есть.
Какие-то простые вещи, но яркие.
30.07.2010 в 17:43

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
"Свои" - это россияне (продолжая линию - члены дружественных союзов, земляне, представители родной галактики и т.д.), а уж русские или нет...
эхх...вот не могу это принять! ну хоть бейте....не могу я "своими" назвать тех "южан", которые тут как в своем ауле...
тому пиарщику, который меня в этом убедит, лично выдам крупную премию)))
30.07.2010 в 17:48

vk.com/alterrum
LordZoisait,
по первому, да, да, и еще раз да.
По второму. Не, это возможно. Теоретически. Но оооочень нескоро.
30.07.2010 в 17:53

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Палпатин
А что вообще тебе надо сделать?) Если не секрет...Может какая более конкретная мысль в голов у забреде
30.07.2010 в 17:57

vk.com/alterrum
LordZoisait,
идею не говорю, чтобы не ограничивать отвечающих рамками этой идеи. Вон сколько нового понарассказывали, о некоторых моментах я и не задумывался. =) Общий концепт выдам после выходных. И да, мне нужны будут добровольцы. ;)
30.07.2010 в 18:26

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Палпатин
Я понял намек))))
Ну, в принципе - я за) если будет время и возможность (в нашем районе наверное будет)
30.07.2010 в 19:31

vk.com/alterrum
LordZoisait,
договорились.
30.07.2010 в 19:38

Черепа... ик... для Золотого Трона!
LordZoisait
которые тут как в своем ауле...
А это, кстати, очень интересный момент само по себе. У этих вот южан такие установки, что они прут свою культуру куда угодно, и пофигу им, насколько она коробит коренных обитателей тех краев, куда они наезжают. Для них она "своя", вмиг образующаяся диаспора - "свои", и это все очень дружно скооперировано против "чужих". Народ приезжает и создает кусочек своей родины по месту - нам бы так уметь, а? Не сливаться, не ассимилироваться... Этому и поучиться невредно.
Другое дело, что назвать их "своими" нереально до тех пор, пока они сами не расширят понятие свойства и родины до масштабов пошире национально-племенных и не начнут учитывать интересы тех "своих", которые другой национальности, но общего гражданства. Оно ж должно быть процессом двусторонним. А южные народы активно и агрессивно от иных культур отгораживаются, обозначая их по отношению к себе, как "чужие" - куда уж тут без ответной агрессии против "понаехавших"...
30.07.2010 в 20:04

vk.com/alterrum
Jella Montel,
меня, кстати, всегда восхищало, как друг друга поддерживают евреи.
30.07.2010 в 20:14

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Палпатин
Да, вот тоже народ - что б мы так могли...
30.07.2010 в 20:16

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
меня, кстати, всегда восхищало, как друг друга поддерживают евреи.
Эта линия мне почему-то нравится больше, чем "южная" )) Они не агрессивны.
31.07.2010 в 01:35

Я не сумасшедший. Мамочка меня проверяла.©
31.07.2010 в 06:32

Из клана Фостеров
Народ приезжает и создает кусочек своей родины по месту - нам бы так уметь, а?

меня, кстати, всегда восхищало, как друг друга поддерживают евреи.


Х-м, это уже уровень выживаемости этноса: если бы русским исторически досталось столько, сколько евреям - результаты были бы примерно одинаковые.
Кстати, на чужбине любой народ быстренько создает диаспору - опять же по причине "всем миром выжить легче": это не специфика нации - это инстинкт выживания в чужом социуме. Русские же всегда находились на своей территории - ну расслабились походу ;)
Интересно другое: русские, пока на своей территории, перманентно разваливают свою культуру - и на этих развалах образуется те ниши, куда раз плюнуть внедрить что угодно - в том числе кусочки чужого. Даже подвигать или захватывать ничего не надо - русские сами освободили место: а свято место пусто не бывает. На чужбине же сохранение традиций и рост патриотизма - естественные условия для выживаемости. Таким образом выпад :) из территории создает всплеск в плане интереса к поддержанию традиций - а нахождение на своей территории почему-то совсем не стимулирует русских к оному. И только на грани развала этноса*при внедрении к проживанию иных народов* русские начинают шевелиться. Какая еще нация этим отличается?*это тоже по части "русского чуда", однако*
Но чтобы все это восстановить, нужна мудрая позиция: развиваясь сам - народ должен дать существовать/развиваться и другим - для начала хотя бы в плане нахождения в культурах общих черт.
Нужна сильная и продуманная программа - которая возбудила бы интерес и других национальностей к русской культуре.
А праздники? Не получилось бы, как на Старконе: это типа ЗВ - что тут делать фанам других фэндомов* это РУССКИЙ ПРАЗДНИК - что тут делать инородцам?*
В школах 60-х - начала 70-х было нечто подобное: тогда был СССР - и каждый класс сам выбирал для себя республику Союза, которую представлял на школьном фестивале. Готовились несколько месяцев: изучалась куча материала, шились костюмы* для национальных танцев и песен на языке выбранного этноса*, выпускалась газета, даже национальные блюда готовились. Потом был сам фестиваль-конкурс. Это работало - и хорошо работало, как и любой творческий процесс.
04.08.2010 в 04:29

1. Патриотизм: красивое слово, за которым скрывается природная быдлячья тупость отдельных индивидов, орущих о совершенстве своей страны, в то время как в мире совершенных стран практически не осталось (рашка точно не "последний герой" в этом скромном списке). Также название ложного, наигранного "чувства", окончательно отмершего с абсолютизмом но продолжающего зарождаться в самой низкой своей форме в прогнивших мозгах "низов" общества: "националистов", скинов, и прочей челяди. Также нечто роднящее вышеупомянутых с теми кого они ненавидят, особенно с исламистами, сектантами, быдлоамериканцами и прочим мусором и уравнивающее их.
2. Детей к этому близко подпускать нельзя. Может хоть родившиеся в 2000-х вырастут не зная значения этого лживого слова. Уже зараженных следует брать на учет в милиции.
04.08.2010 в 08:00

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Гость

Ты б назвался сперва, Аноним.
Прежде, чем бросаться сомнительными словечками.
Так честнее будет.

Палпатин

А ты бы закрыл комменты для анонимщиков, что ли... Во избежании таких вот.. вольностей.
04.08.2010 в 08:15

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Гм. А может, покормить его?
Хотя, конечно, этот и так толстый.
04.08.2010 в 10:08

vk.com/alterrum
> Сэр Кот Баюн <,
да ну, из-за этого овоща возиться с закрытием доступа.)

Jella Montel,
нафих, нафих. Мне это все потом читать? Нафих. =)
04.08.2010 в 10:34

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Палпатин

Ну, как знаешь. :)
Просто я сильно не люблю анонимщиков. Дремучим совком от них пованивает.
Имеешь что сказать, скажи от своего имени. Я так думаю. :)
04.08.2010 в 13:05

Фейская лисичка
О, троллинг! :-D Хотя честные тролли не боятся светить ники на публике ))))