vk.com/alterrum
Бля. Очередной раз срываюсь на деда. Он, конечно, забодал дергать каждые 10 минут после моего прихода домой, и избалован, что раньше вокруг него все прыгали и обхаживали. Но блин, срываться на старого человека тоже не есть хорошо, ему и без этого жить тяжело.
Хреново это, не знаю, что делать. Не спасает даже мой вопрос "скажи, что нужно" при очередном дерганье меня к себе в комнату. Если дед отвечает, то я заранее могу сориентироваться, и адекватно решить проблему. Но в 90% случаев в ответ раздается - "приди, это быстро". Вот брось все дела и приди. Вот, бля, прямо щас. Это быстро, ты даже не заметишь, что тебя оторвали от работы.
Бля!
Выговорился.
Советы, конечно, принимаются. Вдруг попадется новый метод, который сработает. Вариант "как освобожусь, подойду", срабатывает тоже не всегда, ибо "это быстро".

Комментарии
25.07.2014 в 00:31

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Психологи обычно дают один совет "валить из таких отношений, наплевав на все", ну и опуская, что это не всегда реально.
Что делать? Позаботиться о себе и собственном здоровье (как психологическом, так и физическом), ибо жить в таких отношениях - выжирает. Найти время, выдохнуть-отползти и трезво осознать отношения. Сообразить, что делать, при том, что "валить" - не вариант. Старого человека, конечно, не переучишь, но его поведение тоже из чего-то берется... может, просто недостаток внимания/общения, может, все более запущенно... Нужно искать способ минимизации потерь, раз избежать их нельзя. Для выполнения этих условий очень пригодился бы _хороший_ психолог - и взгляд со стороны, и совет "что делать" (но где ж его, хорошего, взять...).
25.07.2014 в 00:45

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Глицын три раза в день жрать. . Когда совсем страшно хочется СОРВАТЬСЯ выбегать на улицу.
Ну что делать, деменция у человека. У самой дома такое...
25.07.2014 в 01:39

vk.com/alterrum
kel_,
угу, вот оно совсем выжрало. Собираюсь валить на пару недель, на это время нашел приходящего человека для деда и звериков.
С психологами сложно, да. Общения деду согласен, не хватает. Но из меня плохой общатель, 500й раз выслушивать о том, как он нашел жену и поддерживать этот разговор я уже не могу. А все общение он как-то все равно сводит к жене и своему житью с деревенским хозяйством. Ну и о том, как его в 17 лет в армию забрали, это вообще коронный номер. Пытался его сагитировать хотя бы сползать к соседям по этажу, там есть его одногодки, нашли бы общую тему для разговора. Но нет, не хочет.

Loksly,
ему глицин? =)
Эх, такими темпами я так постоянно буду на улице жить...
Старческий уезд крыши вообще очень тяжело для окружающих. У моей знакомой и хуже было, там вообще бабулю привязывать к кровать приходилось, а в спец.учреждения ее не брали, типа не буйная.
25.07.2014 в 09:10

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Палпатин, не, себе. Чтоб до нервного тика не дойти.
25.07.2014 в 11:52

vk.com/alterrum
Loksly,
агааааа.
25.07.2014 в 11:57

Ой, старческий маразм - штука жестокая... Я, правда, пережил это вдали, но все равно(
Установить в комнату боксерскую грушу и в нее вбивать всю злость Оо
25.07.2014 в 14:15

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Палпатин, когда свалишь и выдохнешь - обдумай. Ситуацию надо менять, само оно не пройдет. И ты сдохнешь, и деду хорошо не будет. Не знаю состояния твоего деда, но могло бы частично помочь 1) Общение. Я помню, что вывезти его из квартиры трудно... Соседок-пенсионерок пригласить заглядывать, хотя бы за небольшую денежку? Может, с кем общение и сложится. Ну и когда сам общаешься, можно попробовать сворачивать с заезженной темы: если самому порасспрашивать. Люди иногда знают любопытные вещи. Но, естественно, это не тогда, когда сам устал и от общения трясет. 2) Занятие деду, поступление новой информации. Представь, нормальный здоровый человек вынужден был бы сидеть дома, а из всех развлечений - только телевизор... тут здоровому свихнуться можно. Общение оно _не заменит_, но может улучшить общее состояние деда, тогда и общаться будет полегче 3) Учесть для себя, что ситуация жрала, жрет и будет жрать силы, и соответственно спланировать свою жизнь, не рассчитывая, что силы есть и не кончатся. Когда кончатся - будет поздно: расшатанная психика и угробленное здоровье. Глицин-валерьяночка - этого мало, причину (усталость) оно не уберет. Спать, нормально есть, отдыхать, общатся с адекватными людьми - нехилый и не так чтоб легко в нашей жизни выполнимый списочек, вот только если ты сдохнешь - восстановиться будет на порядок сложней.
28.07.2014 в 18:11

vk.com/alterrum
kel_,
мне нравится идея "бабушек по вызову". =)
И не, если деда попрет вещать на любимую тему, спрашивай-не спрашивай, бесполезно.
2. Уже думал на эту тему. Но вот совсем ничего не придумалось. =( Ему интересно что-то делать по ремонту, потому что он в этом хорошо понимает, но состояние здоровья уже не позволяют.
3. Надо, ага. Что-то я вообще давно засиделся. Может, дед еще и потому подраспустился, что всегда есть кто-то под рукой, кто может все сделать.
28.07.2014 в 18:14

vk.com/alterrum
Джиал Акбар,
груша, кстати, есть. У деда в комнате, никак не повесим. =)))
28.07.2014 в 18:25

Палпатин, вот повесьте, Повелитель) Побьете - авось и полегчает Х)))
28.07.2014 в 18:55

vk.com/alterrum
Джиал Акбар,
есть сомнения, что наши потолки это выдержат... =)
28.07.2014 в 19:03

Палпатин, тогда жесть Х)
28.07.2014 в 19:31

vk.com/alterrum
Джиал Акбар,
да, если еще и потолок обвалится, будет совсем жесть.
28.07.2014 в 19:42

Палпатин, это точно. Тогда лучше не надо
28.07.2014 в 21:16

vk.com/alterrum
Джиал Акбар,
да. Вот так она и стоит в углу. =(
28.07.2014 в 21:36

Палпатин, даже обидно( а стойку для груши? Или она слишком большая?
31.07.2014 в 21:51

vk.com/alterrum
Джиал Акбар,
про стойку мы как-то не подумали. =)
01.08.2014 в 11:48

Палпатин, попробуйте на стойку) если груша не стандартного гигантского размера)
04.08.2014 в 14:06

vk.com/alterrum
Джиал Акбар,
не, тут говорят, что для этого груша слишком высокая...
04.08.2014 в 14:40

Палпатин, ааа, да, если груша стандарт, то для подставки не годится... или подставку низкую брать Оо
04.08.2014 в 17:02

vk.com/alterrum
Джиал Акбар,
груша 60кг или около того. =)
04.08.2014 в 17:37

Палпатин, ыть Х)))) мда, такую на подставку не поставишь - рухнет и пол провалит XDDD
04.08.2014 в 23:12

vk.com/alterrum
Джиал Акбар,
наша груша всем грушам груша. =)
04.08.2014 в 23:22

Палпатин, даже завидую XDDDDD
04.08.2014 в 23:37

vk.com/alterrum
Джиал Акбар,
ну, заходи в гости, попользуешься. =)
05.08.2014 в 00:03

Палпатин, если в Москве окажусь XDDDDD
05.08.2014 в 21:36

vk.com/alterrum
Джиал Акбар,
ну вот так всегда. =)
05.08.2014 в 21:48

Палпатин, неее, вполне вероятно, что окажусь)))) может, даже в скором времени) на денек ^^
05.08.2014 в 23:17

vk.com/alterrum
Джиал Акбар,
вот это уже лучше. =)
05.08.2014 в 23:25

Палпатин, согласен XDDDD в общем, посмотрим, как у меня получится) Если не в августе, то в сентябре)